МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИИРСКА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №182
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ЛИТЕРАТУРЫ И МАТЕМАТИКИ»
| РАССМОТРЕНО
на заседании методической кафедры (далее-МК) учителей математики и информатики Руководитель МК ФИО: Небольсина Е.А.
Протокол от «29» августа 2023 г № 1
| СОГЛАСОВАНО
с зам.директора по УВР
_________________________________ФИО
«____» ______________ 202_________г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Математика»
Класс 6БВГД
Учителя математики методической кафедры
Количество часов по учебному плану
за 2023/2024 уч.год всего – 170 часа;
в неделю - 5 часов
(недель в учебном году - 34)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (математика)
6 класс
| № | Тема учебного занятия | Кол-во часов | ЭОР/ЦОР |
| Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | |||
| 1 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | Вычисления с многозначными числами — (yaklass.ru) |
| 2 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | Вычисления с многозначными числами — (yaklass.ru) |
| 3 | Арифметические действия с многозначными натуральными числами. | 1 | Вычисления с многозначными числами — (yaklass.ru) |
| 4 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | Числовые выражения - Математика - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 5 | Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. | 1 | Числовые выражения - Математика - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 6 | Входная контрольная работа №1 | 1 |
|
| 7 | Округление натуральных чисел. | 1 | Округление натуральных чисел. теоретическая часть - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 8 | Округление натуральных чисел. | 1 | Округление натуральных чисел. теоретическая часть - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 9 | Округление натуральных чисел. | 1 | Округление натуральных чисел. теоретическая часть - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 10 | Округление натуральных чисел. | 1 | Округление натуральных чисел. теоретическая часть - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 11 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания. (yaklass.ru) |
| 12 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания. (yaklass.ru) |
| 13 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания. (yaklass.ru) |
| 14 | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | 1 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания. (yaklass.ru) |
| 15 | Разложение числа на простые множители. | 1 | Простые числа. Разложение числа на простые множители — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 16 | Разложение числа на простые множители. | 1 | Простые числа. Разложение числа на простые множители — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 17 | Делимость суммы и произведения. | 1 | Делимость произведения, суммы и разности чисел — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 18 | Делимость суммы и произведения. | 1 | Делимость произведения, суммы и разности чисел — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 19. | Деление с остатком. | 1 | Деление с остатком — урок. Математика, 5 класс. (yaklass.ru) |
| 20 | Деление с остатком. | 1 | Деление с остатком — урок. Математика, 5 класс. (yaklass.ru) |
| 21 | Деление с остатком. | 1 | Деление с остатком — урок. Математика, 5 класс. (yaklass.ru) |
| 22 | Деление с остатком. | 1 | Деление с остатком — урок. Математика, 5 класс. (yaklass.ru) |
| 23 | Решение текстовых задач | 1 | Текстовые задачи и их решение арифметическим способом —(yaklass.ru) |
| 24 | Решение текстовых задач | 1 | Текстовые задачи и их решение арифметическим способом —(yaklass.ru) |
| 25 | Решение текстовых задач | 1 | Текстовые задачи и их решение арифметическим способом —(yaklass.ru) |
| 26 | Решение текстовых задач | 1 | Текстовые задачи и их решение арифметическим способом —(yaklass.ru) |
| 27 | Решение текстовых задач | 1 | Текстовые задачи и их решение арифметическим способом —(yaklass.ru) |
| 28 | Решение текстовых задач | 1 | Текстовые задачи и их решение арифметическим способом —(yaklass.ru) |
| 29 | Решение текстовых задач | 1 | Текстовые задачи и их решение арифметическим способом —(yaklass.ru) |
| 30 | Контрольная работа №2 | 1 |
|
| Итого по разделу: | 30 |
| |
| Наглядная геометрия. Прямые на плоскости. | |||
| 31 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Перпендикулярные прямые -Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 32 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Перпендикулярные прямые -Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 33 | Параллельные прямые. | 1 | Параллельные прямые — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 34 | Параллельные прямые. | 1 | Параллельные прямые — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 35 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке. | 1 | Расстояние от точки до прямой. расстояние между параллельными прямыми - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 36 | Расстояние между двумя точками, от точки до прямой, длина пути на квадратной сетке. | 1 | Расстояние от точки до прямой. расстояние между параллельными прямыми - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 37 | Примеры прямых в пространстве | 1 |
|
| Итого по разделу: | 7 |
| |
| Дроби. | |||
| 38 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей. (yaklass.ru) |
| 39 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей. (yaklass.ru) |
| 40 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей. (yaklass.ru) |
| 41 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей. (yaklass.ru) |
| 42 | Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. | 1 | Основное свойство дроби. Сокращение и расширение дробей. (yaklass.ru) |
| 43 | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | Сравнение обыкновенных дробей (yaklass.ru) |
| 44 | Сравнение и упорядочивание дробей. | 1 | Сравнение обыкновенных дробей (yaklass.ru) |
| 45 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | Десятичные дроби произвольного знака - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 46 | Десятичные дроби и метрическая система мер. | 1 | Десятичные дроби произвольного знака - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 47 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | Правила выполнения действий с дробями — урок. (yaklass.ru) |
| 48 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | Правила выполнения действий с дробями — урок. (yaklass.ru) |
| 49 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | Правила выполнения действий с дробями — урок. (yaklass.ru) |
| 50 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | Правила выполнения действий с дробями — урок. (yaklass.ru) |
| 51 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | Правила выполнения действий с дробями — урок. (yaklass.ru) |
| 52 | Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | Правила выполнения действий с дробями — урок. (yaklass.ru) |
| 53 | Отношение. | 1 | Отношение чисел и величин - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 54 | Деление в данном отношении. | 1 | Деление числа в данном отношении - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 55 | Деление в данном отношении. | 1 | Деление числа в данном отношении - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 56 | Масштаб, пропорция. | 1 | Отношение, масштаб, пропорция. свойства пропорций. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 57 | Масштаб, пропорция. | 1 | Отношение, масштаб, пропорция. свойства пропорций. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 58 | Контрольная работа №3
| 1 |
|
| 59 | Понятие процента. | 1 | Понятие о проценте - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 60 | Понятие процента. | 1 | Понятие о проценте - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 61 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | 1 | Проценты. вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 62 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | 1 | Проценты. вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 63 | Вычисление процента от величины и величины по её проценту. | 1 | Проценты. вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 64 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. | 1 | Обобщение и систематизация знаний по темам «десятичные дроби, проценты, решение задач на проценты» - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 65 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. | 1 | Обобщение и систематизация знаний по темам «десятичные дроби, проценты, решение задач на проценты» - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 66 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. | 1 | Обобщение и систематизация знаний по темам «десятичные дроби, проценты, решение задач на проценты» - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 67 | Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты. | 1 | Обобщение и систематизация знаний по темам «десятичные дроби, проценты, решение задач на проценты» - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 68 | Контрольная работа №4 | 1 |
|
| 69 | Практическая работа «Отношение длины окружности к её диаметру» | 1 | Практическая работа «Окружность. Длина круга» (xn--j1ahfl.xn--p1ai) Лабораторная работа по математике на тему: "Вывод формулы длины окружности и площади круга" (1sept.ru) |
| Итого по разделу: | 32 |
| |
| Наглядная геометрия. Симметрия. | |||
| 70 | Осевая симметрия. | 1 | Осевая и центральная симметрия — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 71 | Осевая симметрия. | 1 | Осевая и центральная симметрия — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 72 | Центральная симметрия. | 1 | Осевая и центральная симметрия — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 73 | Построение симметричных фигур. | 1 | Построение фигур, симметричных относительно заданной точки или прямой Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 74 | Практическая работа «Осевая симметрия». | 1 | Симметрия относительно точки, относительно прямой и относительно плоскости. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 75 | Симметрия в пространстве | 1 | Симметрия относительно точки, относительно прямой и относительно плоскости. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| Итого по разделу: | 6 |
| |
| Выражения с буквами. | |||
| 76 | Применение букв для записи математических выражений и предложений. | 1 | Использование букв для обозначения чисел. применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 77 | Буквенные выражения и числовые подстановки. | 1 |
|
| 78 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. | 1 |
|
| 79 | Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. | 1 |
|
| 80 | Формулы | 1 | Формулы — урок. Математика, 5 класс. (yaklass.ru) |
| 81 | Контрольная работа №5 | 1 |
|
| Итого по разделу: | 6 |
| |
| Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости. | |||
| 82 | Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. | 1 | Четырёхугольники - Математика - 5 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 83 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 84 | Прямоугольник, квадрат: свойства сторон, углов, диагоналей. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 85 | Измерение углов. | 1 | Измерение углов - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 86 | Измерение углов. | 1 | Измерение углов - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 87 | Виды треугольников. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 88 | Периметр многоугольника. | 1 | Как вычислить периметр многоугольника? - ответ на Uchi.ru |
| 89 | Периметр многоугольника. | 1 | Как вычислить периметр многоугольника? - ответ на Uchi.ru |
| 90 | Площадь фигуры. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 91 | Площадь фигуры. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 92 | Формулы периметра и площади прямоугольника. | 1 | Площадь прямоугольника. Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 93 | Контрольная работа №6 | 1 |
|
| 94 | Приближённое измерение площади фигур. | 1 | Приближённое вычисление площадей — урок.(yaklass.ru) |
| 95 | Практическая работа «Площадь круга» | 1 |
|
| Итого по разделу: | 14 |
| |
| Положительные и отрицательные числа. | |||
| 96 | Целые числа. | 1 | Целые и рациональные числа — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 97 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 98 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 99 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля. | 1 | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 100 | Числовые промежутки. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 101 | Числовые промежутки. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 102 | Числовые промежутки. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 103 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Положительные и отрицательные числа — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 104 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Положительные и отрицательные числа — урок. Математика, 6 класс. (yaklass.ru) |
| 105 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | Сравнение целых чисел - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 106 | Сравнение положительных и отрицательных чисел. | 1 | Сравнение целых чисел - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 107 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 108 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 109 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 110 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 111 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 112 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 113 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 114 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 115 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 116 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 117 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 118 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 119 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 120 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 |
|
| 121 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 |
|
| 122 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 |
|
| 123 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 |
|
| 124 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 |
|
| 125 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 |
|
| 126 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 |
|
| 127 | Арифметические действия с положительными и отрицательными числами. | 1 |
|
| 128 | Контрольная работа №7 | 1 |
|
| 129 | Решение текстовых задач | 1 |
|
| 130 | Решение текстовых задач | 1 |
|
| 131 | Решение текстовых задач | 1 |
|
| 132 | Решение текстовых задач | 1 |
|
| 133 | Решение текстовых задач | 1 |
|
| 134 | Решение текстовых задач | 1 |
|
| 135 | Решение текстовых задач | 1 |
|
| Итого по разделу: | 40 |
| |
| Представление данных. | |||
| 136 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | Декартова система координат на плоскости - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 137 | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. | 1 | Декартова система координат на плоскости - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 138 | Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. | 1 | Декартова система координат на плоскости - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 139 | Столбчатые и круговые диаграммы. | 1 | Столбчатые и круговые диаграммы - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 140 | Практическая работа «Построение диаграмм». | 1 |
|
| 141 | Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах и на диаграммах | 1 | Решение логических задач с помощью графов, таблиц. - Математика - 6 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| Итого по разделу: | 6 |
| |
| Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве. | |||
| 142 | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. | 1 | Куб, шар, пирамида, цилиндр, конус - Математика -Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 143 | Прямоугольный параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. | 1 | Куб, шар, пирамида, цилиндр, конус - Математика -Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 144 | Изображение пространственных фигур. | 1 |
|
| 145 | Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 146 | Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. | 1 | Онлайн-школа Фоксфорд (foxford.ru) |
| 147 | Практическая работа «Создание моделей пространственных фигур». | 1 |
|
| 148 | Понятие объёма; единицы измерения объёма. | 1 | Объём прямоугольного параллелепипеда. единицы объёма - Российская электронная школа (resh.edu.ru) |
| 149 | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объёма | 1 | Объём прямоугольного параллелепипеда. единицы объёма - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
|
| 150 | Контрольная работа №8 | 1 |
|
| Итого по разделу: | 9 |
| |
| Повторение, обобщение, систематизация. | |||
| 151 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 152 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 153 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 154 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 155 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 156 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 157 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 158 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 159 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 160 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 161 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 162 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 163 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 164 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 165 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 166 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 167 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 168 | Итоговая контрольная работа | 1 |
|
| 169 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| 170 | Повторение основных понятий и методов курсов 5 и 6 классов обобщение, систематизация знаний | 1 |
|
| Итого по разделу: | 20 |
| |
| ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Количество контрольных работ | 170
9 |
| |
| Номер урока | Тема урока (разделы, темы) | Кол-во часов | Сроки проведения |
| Числа и вычисления. Рациональные числа (24 ч) | |||
| 1 | Понятие рационального числа. Преобразование дробей | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 2 | Арифметические действия с рациональными числами. | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 3 | Понятие числового выражения | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 4 | Значение числового выражения | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 5 | Выражения с переменными | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 6 | Выражения с переменными | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 7 | Сравнение значений выражений | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 8 | Сравнение, упорядочивание рациональных чисел. | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 9 | Свойства действий над числами | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 10 | Свойства действий над числами | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 11 | Практикум по решению вычислительных задач | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 12 | Контрольная работа по теме «Числа и вычисления» | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 13 | Понятие тождества. | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 14 | Тождественные преобразования выражений | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 15 | Понятие формулы и её применение | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 16 | Описание реальных зависимостей между величинами | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 17 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 18 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 19 | Умножение и деление степеней | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 20 | Умножение и деление степеней | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 21 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 22 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| 23 | Решение практико-ориентированных задач | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| 24 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия над рациональными числами» | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| Алгебраические выражения (34 ч) | |||
| 25 | Одночлены | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 26 | Приведение одночлена к стандартному виду | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 27 | Умножение одночленов | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 28 | Возведение одночленов в степень | 1 | Ноябрь (3 неделя) |
| 29 | Многочлен | 1 | Ноябрь (3 неделя) |
| 30 | Приведение многочлена к стандартному виду |
| Ноябрь (3 неделя) |
| 31 | Сложение и вычитание многочленов |
| Ноябрь (4 неделя) |
| 32 | Сложение и вычитание многочленов |
| Ноябрь (4 неделя) |
| 33 | Умножение одночлена на многочлен |
| Ноябрь (4 неделя) |
| 34 | Умножение одночлена на многочлен |
| Декабрь (1 неделя) |
| 35 | Вынесение общего множителя за скобки |
| Декабрь (1 неделя) |
| 36 | Вынесение общего множителя за скобки |
| Декабрь (1 неделя) |
| 37 | Умножение многочлена на многочлен |
| Декабрь (2 неделя) |
| 38 | Умножение многочлена на многочлен |
| Декабрь (2 неделя) |
| 39 | Разложение многочлена на множители способом группировки |
| Декабрь (2 неделя) |
| 40 | Разложение многочлена на множители способом группировки |
| Декабрь (3 неделя) |
| 41 | Деление многочленов |
| Декабрь (3 неделя) |
| 42 | Контрольная работа по теме «Действия над многочленами» |
| Декабрь (3 неделя) |
| 43 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений |
| Декабрь (4 неделя) |
| 44 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений |
| Декабрь (4 неделя) |
| 45 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений |
| Декабрь (4 неделя) |
| 46 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений |
| Январь (2 неделя) |
| 47 | Разложение выражения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
| Январь (2 неделя) |
| 48 | Разложение выражения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
| Январь (2 неделя) |
| 49 | Умножение разности двух выражений на их сумму |
| Январь (3 неделя) |
| 50 | Умножение разности двух выражений на их сумму |
| Январь (3 неделя) |
| 51 | Разложение разности квадратов на множители |
| Январь (3 неделя) |
| 52 | Разложение разности квадратов на множители |
| Январь (4 неделя) |
| 53 | Разложение на множители суммы и разности кубов |
| Январь (4 неделя) |
| 54 | Разложение на множители суммы и разности кубов |
| Январь (4 неделя) |
| 55 | Преобразование целого выражения в многочлен |
| Февраль (1 неделя) |
| 56 | Способы разложения многочлена на множители |
| Февраль (1 неделя) |
| 57 | Способы разложения многочлена на множители |
| Февраль (1 неделя) |
| 58 | Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного умножения» |
| Февраль (2 неделя) |
| Уравнения (17 ч) | |||
| 59 | Уравнение и его корни. Равносильность уравнений |
| Февраль (2 неделя) |
| 60 | Линейное уравнение с одной переменной |
| Февраль (2 неделя) |
| 61 | Правила преобразования уравнения |
| Февраль (3 неделя) |
| 62 | Решение линейных уравнений |
| Февраль (3 неделя) |
| 63 | Решение задач с помощью уравнений |
| Февраль (3 неделя) |
| 64 | Решение задач с помощью уравнений |
| Февраль (4 неделя) |
| 65 | Линейное уравнение с двумя переменными |
| Февраль (4 неделя) |
| 66 | График линейного уравнения с двумя переменными |
| Февраль (4 неделя) |
| 67 | Система линейных уравнений с двумя переменными |
| Март (1 неделя) |
| 68 | Система линейных уравнений с двумя переменными |
| Март (1 неделя) |
| 69 | Решение систем линейных уравнений способом подстановки |
| Март (1 неделя) |
| 70 | Решение систем линейных уравнений способом подстановки |
| Март (2 неделя) |
| 71 | Решение систем линейных уравнений способом сложения |
| Март (2 неделя) |
| 72 | Решение систем линейных уравнений способом сложения |
| Март (2 неделя) |
| 73 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений |
| Март (3 неделя) |
| 74 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений |
| Март (3 неделя) |
| 75 | Контрольная работа по теме «Линейные уравнения и их системы» |
| Март (3 неделя) |
| Координаты и графики. Функции (24 ч) | |||
| 76 | Числовые промежутки. Неравенства |
| Апрель (1 неделя) |
| 77 | Координата точки на прямой |
| Апрель (1 неделя) |
| 78 | Прямоугольная система координат на плоскости. |
| Апрель (1 неделя) |
| 79 | Всероссийская проверочная работа по математике за курс 7 класса |
| Апрель (2 неделя) |
| 80 | Всероссийская проверочная работа по математике за курс 7 класса |
| Апрель (2 неделя) |
| 81 | Понятие функции |
| Апрель (2 неделя) |
| 82 | Определение функциональной зависимости между величинами |
| Апрель (3 неделя) |
| 83 | Вычисление значений функции по формуле |
| Апрель (3 неделя) |
| 84 | Таблица значений функции |
| Апрель (3 неделя) |
| 85 | График функции. Принадлежность точек графику функции |
| Апрель (4 неделя) |
| 86 | Построение графика зависимости y(x) |
| Апрель (4 неделя) |
| 87 | Прямая пропорциональность и её график |
| Апрель (4 неделя) |
| 88 | Линейная функция |
| Апрель (5 неделя) |
| 89 | Свойства линейной функций. |
| Апрель (5 неделя) |
| 90 | Построение графика линейной функции. |
| Апрель (5 неделя) |
| 91 | Построение графика линейной функции. |
| Май (1 неделя) |
| 92 | График функции y = | х | |
| Май (1 неделя) |
| 93 | Кусочно-заданные функции |
| Май (1 неделя) |
| 94 | Графики функций y=x2, y=x3 |
| Май (2 неделя) |
| 95 | Решение практико-ориентированных задач |
| Май (2 неделя) |
| 96 | Контрольная работа по теме «Линейная функция и её график» |
| Май (2 неделя) |
| Повторение и обобщение (6 ч) | |||
| 97 | Повторение. Арифметические действия над рациональными числами |
| Май (3 неделя) |
| 98 | Повторение. Действия над многочленами |
| Май (3 неделя) |
| 99 | Повторение. Решение линейных уравнений и систем |
| Май (3 неделя) |
| 100 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем |
| Май (4 неделя) |
| 101 | Повторение. Линейная функция, её свойства и график |
| Май (4 неделя) |
| 102 | Итоговая контрольная работа по курсу алгебры 7 класса |
| Май (4 неделя) |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (геометрия)
| Номер урока | Тема урока (разделы, темы) | Кол-во часов | Сроки проведения |
| Начальные геометрические сведения (14 ч) | |||
| 1 | История возникновения и развития геометрии | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 2 | Точка, прямая и отрезок | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 3 | Луч и угол | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 4 | Решение задач на построение отрезков, прямых, лучей и углов | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 5 | Сравнение отрезков и углов | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 6 | Длина отрезка | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 7 | Единицы измерения длины. Измерительные инструменты | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 8 | Величина угла | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 9 | Единицы измерения углов. Измерительные инструменты. | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 10 | Смежные и вертикальные углы | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 11 | Свойства смежных и вертикальных углов | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 12 | Перпендикулярные прямые | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 13 | Решение задач «Начальные геометрические сведения» | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 14 | Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| Треугольники (22 ч) | |||
| 15 | Понятие об аксиоме, теореме, доказательстве, определении, свойстве, признаке. |
| Октябрь (4 неделя) |
| 16 | Треугольник и его элементы. Понятие равных фигур |
| Октябрь (4 неделя) |
| 17 | Первый признак равенства треугольников |
| Ноябрь (2 неделя) |
| 18 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников |
| Ноябрь (2 неделя) |
| 19 | Перпендикуляр к прямой |
| Ноябрь (3 неделя) |
| 20 | Отрезки в треугольнике. Медиана, биссектриса и высота |
| Ноябрь (3 неделя) |
| 21 | Решение задач на медиану, биссектрису, высоту треугольника |
| Ноябрь (4 неделя) |
| 22 | Равнобедренный треугольник его признак и свойства. Равносторонний треугольник |
| Ноябрь (4 неделя) |
| 23 | Решение задач на применение свойств равнобедренного треугольника |
| Декабрь (1 неделя) |
| 24 | Второй признак равенства треугольников |
| Декабрь (1 неделя) |
| 25 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников |
| Декабрь (2 неделя) |
| 26 | Третий признак равенства треугольников |
| Декабрь (2 неделя) |
| 27 | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников |
| Декабрь (3 неделя) |
| 28 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. |
| Декабрь (3 неделя) |
| 29 | Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников |
| Декабрь (4 неделя) |
| 30 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. |
| Декабрь (4 неделя) |
| 31 | Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников |
| Январь (2 неделя) |
| 32 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. |
| Январь (2 неделя) |
| 33 | Неравенства треугольника |
| Январь (3 неделя) |
| 34 | Решение задач на применение неравенства треугольника |
| Январь (3 неделя) |
| 35 | Уголковый отражатель. |
| Январь (4 неделя) |
| 36 | Контрольная работа по теме "Треугольники. Равенство треугольников" |
| Январь (4 неделя) |
| Параллельные прямые, сумма углов треугольника (14 часов) | |||
| 37 | Определение параллельных прямых. |
| Февраль (1 неделя) |
| 38 | Первый признак параллельности прямых. |
| Февраль (1 неделя) |
| 39 | Решение задач на применение первого признака параллельности прямых |
| Февраль (2 неделя) |
| 40 | Второй признак параллельности прямых. |
| Февраль (2 неделя) |
| 41 | Решение задач на применение второго признака параллельности прямых |
| Февраль (3 неделя) |
| 42 | Третий признак параллельности прямых |
| Февраль (3 неделя) |
| 43 | Решение задач на применение третьего признака параллельности прямых |
| Февраль (4 неделя) |
| 44 | Практические способы построения параллельных прямых. |
| Февраль (4 неделя) |
| 45 | Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. |
| Март (1 неделя) |
| 46 | Решение задач на применение свойств параллельных прямых |
| Март (1 неделя) |
| 47 | Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами. |
| Март (2 неделя) |
| 48 | Сумма углов треугольника. Остроугольный , прямоугольный и тупоугольный треугольники. |
| Март (2 неделя) |
| 49 | Практикум по решению задач на параллельность прямых |
| Март (3 неделя) |
| 50 | Контрольная работа по теме "Параллельные прямые" |
| Март (3 неделя) |
| Окружность и круг. Геометрические построения (14 ч) | |||
| 51 | Окружность, хорда и диаметр их свойства |
| Апрель (1 неделя) |
| 52 | Касательная к окружности. Свойства отрезков касательных |
| Апрель (1 неделя) |
| 53 | Решение задач на применение свойств элементов окружности |
| Апрель (2 неделя) |
| 54 | Окружность, вписанная в угол |
| Апрель (2 неделя) |
| 55 | Понятие о ГМТ. Применение в задачах |
| Апрель (3 неделя) |
| 56 | Задачи на построение. Угол равный данному. Биссектриса угла |
| Апрель (3 неделя) |
| 57 | Задачи на построение. Перпендикулярные прямые. Середина отрезка |
| Апрель (4 неделя) |
| 58 | Окружность, описанная около треугольника. Нахождение центра окружности |
| Апрель (4 неделя) |
| 59 | Окружность, вписанная в треугольник. Нахождение центра окружности |
| Апрель (5 неделя) |
| 60 | Построение треугольника по трем элементам. |
| Апрель (5 неделя) |
| 61 | Решение задач на построение треугольников |
| Май (1 неделя) |
| 62 | Решение задач на построение треугольников |
| Май (1 неделя) |
| 63 | Контрольная работа по теме «Простейшие геометрические построения» |
| Май (2 неделя) |
| Повторение, обобщение знаний (5 часов) | |||
| 64 | Повторение. Равенство треугольников |
| Май (2 неделя) |
| 65 | Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника |
| Май (3 неделя) |
| 66 | Повторение. Признаки и свойства параллельных прямых |
| Май (3 неделя) |
| 67 | Повторение. Геометрические построения |
| Май (4 неделя) |
| 68 | Итоговая контрольная работа по курсу геометрии 7 класса |
| Май (4 неделя) |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (вероятность и статистика)
| Номер урока | Тема урока (разделы, темы) | Кол-во часов | Сроки проведения |
| Представление данных (7 ч) | |||
| 1 | Представление данных в таблицах | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 2 | Упорядочивание данных и поиск информации в таблицах | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 3 | Подсчёты и вычисления в таблицах | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 4 | Практическая работа «Таблицы» | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 5 | Графическое представление данных в виде столбиковых (столбчатых) диаграмм | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 6 | Круговые диаграммы. Возрастно-половые диаграммы | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 7 | Практическая работа «Диаграммы» | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| Описательная статистика (7 ч) | |||
| 8 | Описательная статистика. Числовые наборы. Среднее арифметическое | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| 9 | Медиана числового набора | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 10 | Практическая работа «Средние значения» | 1 | Ноябрь (3 неделя) |
| 11 | Наибольшее и наименьшее значения числового набора | 1 | Ноябрь (4 неделя) |
| 12 | Размах | 1 | Декабрь (1 неделя) |
| 13 | Практическая работа «Определение наибольшего/наименьшего значения и размаха числового набора» | 1 | Декабрь (2 неделя) |
| 14 | Обозначения в статистике Свойства среднего арифметического | 1 | Декабрь (3 неделя) |
| Случайная изменчивость (7 ч) | |||
| 15 | Примеры случайной изменчивости | 1 | Декабрь (4 неделя) |
| 16 | Точность и погрешность измерений | 1 | Январь (2 неделя) |
| 17 | Тенденции и случайные отклонения | 1 | Январь (3 неделя) |
| 18 | Частота значений в массиве данных | 1 | Январь (4 неделя) |
| 19 | Группировка данных и гистограммы | 1 | Февраль (1 неделя) |
| 20 | Выборка | 1 | Февраль (2 неделя) |
| 21 | Практическая работа «Случайная изменчивость» | 1 | Февраль (3 неделя) |
| Введение в теорию графов (4 ч) | |||
| 22 | Графы. Вершины и рёбра | 1 | Февраль (4 неделя) |
| 23 | Степень вершины | 1 | Март (1 неделя) |
| 24 | Пути в графе. Связанные графы | 1 | Март (2 неделя) |
| 25 | Эйлеровы пути и эйлеровы графы | 1 | Март (3 неделя) |
| Вероятность и частота случайного события (6 ч) | |||
| 26 | Случайный опыт и случайное событие | 1 | Апрель (1 неделя) |
| 27 | Вероятность и частота события | 1 | Апрель (2 неделя) |
| 28 | Монета и игральная кость в теории вероятностей. | 1 | Апрель (3 неделя) |
| 29 | Практическая работа «Частота выпадения орла» | 1 | Апрель (4 неделя) |
| 30 | Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе. | 1 | Апрель (5 неделя) |
| 31 | Вероятностная защита информации от ошибок | 1 | Май (1 неделя) |
| Повторение (3 ч) | |||
| 32 | Повторение. Представление данных | 1 | Май (2 неделя) |
| 33 | Повторение. Описательная статистика. | 1 | Май (3 неделя) |
| 34 | Повторение. Вероятность случайного события | 1 | Май (4 неделя) |
Итого: 34 часа
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
| Номер урока | Тема урока (разделы, темы) | Кол-во часов | Сроки проведения |
| Повторение (2 ч) | |||
| 1 | Понятие рационального числа. Преобразование дробей | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 2 | Арифметические действия с рациональными числами. | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 3 | Понятие числового выражения | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 4 | История возникновения и развития геометрии | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 5 | Точка, прямая и отрезок | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 6 | Представление данных в таблицах | 1 | Сентябрь (1 неделя) |
| 7 | Значение числового выражения | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 8 | Выражения с переменными | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 9 | Выражения с переменными | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 10 | Луч и угол | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 11 | Решение задач на построение отрезков, прямых, лучей и углов | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 12 | Упорядочивание данных и поиск информации в таблицах | 1 | Сентябрь (2 неделя) |
| 13 | Сравнение значений выражений | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 14 | Сравнение, упорядочивание рациональных чисел. | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 15 | Свойства действий над числами | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 16 | Сравнение отрезков и углов | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 17 | Длина отрезка | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 18 | Подсчёты и вычисления в таблицах | 1 | Сентябрь (3 неделя) |
| 19 | Свойства действий над числами | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 20 | Практикум по решению вычислительных задач | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 21 | Контрольная работа по теме «Числа и вычисления» | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 22 | Единицы измерения длины. Измерительные инструменты | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 23 | Величина угла | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 24 | Практическая работа «Таблицы» | 1 | Сентябрь (4 неделя) |
| 25 | Понятие тождества. | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 26 | Тождественные преобразования выражений | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 27 | Понятие формулы и её применение | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 28 | Единицы измерения углов. Измерительные инструменты. | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 29 | Смежные и вертикальные углы | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 30 | Графическое представление данных в виде столбиковых (столбчатых) диаграмм | 1 | Октябрь (1 неделя) |
| 31 | Описание реальных зависимостей между величинами | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 32 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 33 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 34 | Свойства смежных и вертикальных углов | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 35 | Перпендикулярные прямые | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 36 | Круговые диаграммы. Возрастно-половые диаграммы | 1 | Октябрь (2 неделя) |
| 37 | Умножение и деление степеней | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 38 | Умножение и деление степеней | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 39 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 40 | Решение задач «Начальные геометрические сведения» | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 41 | Контрольная работа по теме «Начальные геометрические сведения» | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 42 | Практическая работа «Диаграммы» | 1 | Октябрь (3 неделя) |
| 43 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| 44 | Решение практико-ориентированных задач | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| 45 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия над рациональными числами» | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| 46 | Понятие об аксиоме, теореме, доказательстве, определении, свойстве, признаке. | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| 47 | Треугольник и его элементы. Понятие равных фигур | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| 48 | Описательная статистика. Числовые наборы. Среднее арифметическое | 1 | Октябрь (4 неделя) |
| 49 | Одночлены | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 50 | Приведение одночлена к стандартному виду | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 51 | Умножение одночленов | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 52 | Первый признак равенства треугольников | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 53 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 54 | Медиана числового набора. | 1 | Ноябрь (2 неделя) |
| 55 | Возведение одночленов в степень | 1 | Ноябрь (3 неделя) |
| 56 | Многочлен | 1 | Ноябрь (3 неделя) |
| 57 | Приведение многочлена к стандартному виду | 1 | Ноябрь (3 неделя) |
| 58 | Перпендикуляр к прямой | 1 | Ноябрь (3 неделя) |
| 59 | Отрезки в треугольнике. Медиана, биссектриса и высота | 1 | Ноябрь (3 неделя) |
| 60 | Практическая работа «Средние значения» | 1 | Ноябрь (3 неделя) |
| 61 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Ноябрь (4 неделя) |
| 62 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Ноябрь (4 неделя) |
| 63 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Ноябрь (4 неделя) |
| 64 | Решение задач на медиану, биссектрису, высоту треугольника | 1 | Ноябрь (4 неделя) |
| 65 | Равнобедренный треугольник его признак и свойства. Равносторонний треугольник | 1 | Ноябрь (4 неделя) |
| 66 | Наибольшее и наименьшее значения числового набора | 1 | Ноябрь (4 неделя) |
| 67 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Декабрь (1 неделя) |
| 68 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Декабрь (1 неделя) |
| 69 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Декабрь (1 неделя) |
| 70 | Решение задач на применение свойств равнобедренного треугольника | 1 | Декабрь (1 неделя) |
| 71 | Второй признак равенства треугольников | 1 | Декабрь (1 неделя) |
| 72 | Размах | 1 | Декабрь (1 неделя) |
| 73 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Декабрь (2 неделя) |
| 74 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Декабрь (2 неделя) |
| 75 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Декабрь (2 неделя) |
| 76 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников | 1 | Декабрь (2 неделя) |
| 77 | Третий признак равенства треугольников | 1 | Декабрь (2 неделя) |
| 78 | Практическая работа «Определение наибольшего/наименьшего значения и размаха числового набора» | 1 | Декабрь (2 неделя) |
| 79 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Декабрь (3 неделя) |
| 80 | Деление многочленов | 1 | Декабрь (3 неделя) |
| 81 | Контрольная работа по теме «Арифметические действия над многочленами» | 1 | Декабрь (3 неделя) |
| 82 | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников | 1 | Декабрь (3 неделя) |
| 83 | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | 1 | Декабрь (3 неделя) |
| 84 | Обозначения в статистике. Свойства среднего арифметического | 1 | Декабрь (3 неделя) |
| 85 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Декабрь (4 неделя) |
| 86 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Декабрь (4 неделя) |
| 87 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | 1 | Декабрь (4 неделя) |
| 88 | Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников | 1 | Декабрь (4 неделя) |
| 89 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | 1 | Декабрь (4 неделя) |
| 90 | Примеры случайной изменчивости | 1 | Декабрь (4 неделя) |
| 91 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений | 1 | Январь (2 неделя) |
| 92 | Разложение выражения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Январь (2 неделя) |
| 93 | Разложение выражения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Январь (2 неделя) |
| 94 | Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников | 1 | Январь (2 неделя) |
| 95 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника. | 1 | Январь (2 неделя) |
| 96 | Точность и погрешность измерений | 1 | Январь (2 неделя) |
| 97 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Январь (3 неделя) |
| 98 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Январь (3 неделя) |
| 99 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Январь (3 неделя) |
| 100 | Неравенства треугольника | 1 | Январь (3 неделя) |
| 101 | Решение задач на применение неравенства треугольника | 1 | Январь (3 неделя) |
| 102 | Тенденции и случайные отклонения | 1 | Январь (3 неделя) |
| 103 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Январь (4 неделя) |
| 104 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Январь (4 неделя) |
| 105 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Январь (4 неделя) |
| 106 | Уголковый отражатель. | 1 | Январь (4 неделя) |
| 107 | Контрольная работа по теме "Треугольники. Равенство треугольников" | 1 | Январь (4 неделя) |
| 108 | Частота значений в массиве данных | 1 | Январь (4 неделя) |
| 109 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | Февраль (1 неделя) |
| 110 | Способы разложения многочлена на множители | 1 | Февраль (1 неделя) |
| 111 | Способы разложения многочлена на множители | 1 | Февраль (1 неделя) |
| 112 | Определение параллельных прямых. | 1 | Февраль (1 неделя) |
| 113 | Первый признак параллельности прямых. | 1 | Февраль (1 неделя) |
| 114 | Группировка данных и гистограммы | 1 | Февраль (1 неделя) |
| 115 | Контрольная работа по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Февраль (2 неделя) |
| 116 | Уравнение и его корни. Равносильность уравнений | 1 | Февраль (2 неделя) |
| 117 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Февраль (2 неделя) |
| 118 | Решение задач на применение первого признака параллельности прямых | 1 | Февраль (2 неделя) |
| 119 | Второй признак параллельности прямых. | 1 | Февраль (2 неделя) |
| 120 | Выборка | 1 | Февраль (2 неделя) |
| 121 | Правила преобразования уравнения | 1 | Февраль (3 неделя) |
| 122 | Решение линейных уравнений | 1 | Февраль (3 неделя) |
| 123 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Февраль (3 неделя) |
| 124 | Решение задач на применение второго признака параллельности прямых | 1 | Февраль (3 неделя) |
| 125 | Третий признак параллельности прямых | 1 | Февраль (3 неделя) |
| 126 | Практическая работа «Случайная изменчивость» |
| Февраль (3 неделя) |
| 127 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Февраль (4 неделя) |
| 128 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | Февраль (4 неделя) |
| 129 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | Февраль (4 неделя) |
| 130 | Решение задач на применение третьего признака параллельности прямых | 1 | Февраль (4 неделя) |
| 131 | Практические способы построения параллельных прямых. | 1 | Февраль (4 неделя) |
| 132 | Графы. Вершины и рёбра | 1 | Февраль (4 неделя) |
| 133 | Система линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Март (1 неделя) |
| 134 | Система линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Март (1 неделя) |
| 135 | Решение систем линейных уравнений способом подстановки | 1 | Март (1 неделя) |
| 136 | Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых. | 1 | Март (1 неделя) |
| 137 | Решение задач на применение свойств параллельных прямых | 1 | Март (1 неделя) |
| 138 | Степень вершины | 1 | Март (1 неделя) |
| 139 | Решение систем линейных уравнений способом подстановки | 1 | Март (2 неделя) |
| 140 | Решение систем линейных уравнений способом сложения | 1 | Март (2 неделя) |
| 141 | Решение систем линейных уравнений способом сложения | 1 | Март (2 неделя) |
| 142 | Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами. | 1 | Март (2 неделя) |
| 143 | Сумма углов треугольника. Остроугольный , прямоугольный и тупоугольный треугольники. | 1 | Март (2 неделя) |
| 144 | Пути в графе. Связанные графы | 1 | Март (2 неделя) |
| 145 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Март (3 неделя) |
| 146 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | Март (3 неделя) |
| 147 | Контрольная работа по теме «Линейные уравнения и их системы» | 1 | Март (3 неделя) |
| 148 | Практикум по решению задач на параллельность прямых | 1 | Март (3 неделя) |
| 149 | Контрольная работа по теме "Параллельные прямые" | 1 | Март (3 неделя) |
| 150 | Эйлеровы пути и эйлеровы графы | 1 | Март (3 неделя) |
| 151 | Числовые промежутки. Неравенства | 1 | Апрель (1 неделя) |
| 152 | Координата точки на прямой | 1 | Апрель (1 неделя) |
| 153 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 1 | Апрель (1 неделя) |
| 154 | Окружность, хорда и диаметр их свойства | 1 | Апрель (1 неделя) |
| 155 | Касательная к окружности. Свойства отрезков касательных | 1 | Апрель (1 неделя) |
| 156 | Случайный опыт и случайное событие | 1 | Апрель (1 неделя) |
| 157 | Всероссийская проверочная работа по математике за курс 7 класса | 1 | Апрель (2 неделя) |
| 158 | Всероссийская проверочная работа по математике за курс 7 класса | 1 | Апрель (2 неделя) |
| 159 | Понятие функции |
| Апрель (2 неделя) |
| 160 | Решение задач на применение свойств элементов окружности | 1 | Апрель (2 неделя) |
| 161 | Окружность, вписанная в угол | 1 | Апрель (2 неделя) |
| 162 | Вероятность и частота события | 1 | Апрель (2 неделя) |
| 163 | Определение функциональной зависимости между величинами | 1 | Апрель (3 неделя) |
| 164 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | Апрель (3 неделя) |
| 165 | Таблица значений функции | 1 | Апрель (3 неделя) |
| 166 | Понятие о ГМТ. Применение в задачах | 1 | Апрель (3 неделя) |
| 167 | Задачи на построение. Угол равный данному. Биссектриса угла | 1 | Апрель (3 неделя) |
| 168 | Монета и игральная кость в теории вероятностей. | 1 | Апрель (3 неделя) |
| 169 | График функции. Принадлежность точек графику функции | 1 | Апрель (4 неделя) |
| 170 | Построение графика зависимости y(x) | 1 | Апрель (4 неделя) |
| 171 | Прямая пропорциональность и её график | 1 | Апрель (4 неделя) |
| 172 | Задачи на построение. Перпендикулярные прямые. Середина отрезка | 1 | Апрель (4 неделя) |
| 173 | Окружность, описанная около треугольника. Нахождение центра окружности | 1 | Апрель (4 неделя) |
| 174 | Практическая работа «Частота выпадения орла» | 1 | Апрель (4 неделя) |
| 175 | Линейная функция | 1 | Апрель (5 неделя) |
| 176 | Свойства линейной функций. | 1 | Апрель (5 неделя) |
| 177 | Построение графика линейной функции. | 1 | Апрель (5 неделя) |
| 178 | Окружность, вписанная в треугольник. Нахождение центра окружности | 1 | Апрель (5 неделя) |
| 179 | Построение треугольника по трем элементам. | 1 | Апрель (5 неделя) |
| 180 | Роль маловероятных и практически достоверных событий в природе и в обществе. | 1 | Апрель (5 неделя) |
| 181 | Построение графика линейной функции. | 1 | Май (1 неделя) |
| 182 | График функции y = | х | | 1 | Май (1 неделя) |
| 183 | Кусочно-заданные функции | 1 | Май (1 неделя) |
| 184 | Решение задач на построение треугольников | 1 | Май (1 неделя) |
| 185 | Решение задач на построение треугольников | 1 | Май (1 неделя) |
| 186 | Вероятностная защита информации от ошибок | 1 | Май (1 неделя) |
| 187 | Графики функций y=x2, y=x3 | 1 | Май (2 неделя) |
| 188 | Решение практико-ориентированных задач | 1 | Май (2 неделя) |
| 189 | Контрольная работа по теме «Линейная функция и её график» | 1 | Май (2 неделя) |
| 190 | Контрольная работа по теме «Простейшие геометрические построения» | 1 | Май (2 неделя) |
| 191 | Повторение. Равенство треугольников | 1 | Май (2 неделя) |
| 192 | Повторение. Представление данных | 1 | Май (2 неделя) |
| 193 | Повторение. Арифметические действия над рациональными числами |
| Май (3 неделя) |
| 194 | Повторение. Действия над многочленами |
| Май (3 неделя) |
| 195 | Повторение. Решение линейных уравнений и систем |
| Май (3 неделя) |
| 196 | Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника |
| Май (3 неделя) |
| 197 | Повторение. Признаки и свойства параллельных прямых |
| Май (3 неделя) |
| 198 | Повторение. Описательная статистика |
| Май (3 неделя) |
| 199 | Повторение. Решение задач с помощью уравнений и систем |
| Май (4 неделя) |
| 200 | Повторение. Линейная функция, её свойства и график |
| Май (4 неделя) |
| 201 | Повторение. Геометрические построения |
| Май (4 неделя) |
| 202 | Повторение. Вероятность случайного события |
| Май (4 неделя) |
| 203 | Итоговая контрольная работа по курсу математики 7 класса |
| Май (4 неделя) |
| 204 | Итоговая контрольная работа по курсу математики 7 класса |
| Май (4 неделя) |
Итого: 204 часа


Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс 