| № урока | Тема урока | Дата планируема | Дата фактическая |
| 1 | Знакомство. Межличностные взаимоотношения |
|
|
|
| Модуль 1 Школа. |
|
|
| 2 | Первый день в школе |
|
|
| 3 | Любимая школа |
|
|
| 4 | Школьные принадлежности |
|
|
| 5 | Школьные предметы |
|
|
| 6 | Сказка «Игрушечный солдатик» ч.1 |
|
|
| 7 | Школы в Великобритании |
|
|
| 8 | Школа. |
|
|
| 9 | Школьные дни. Артур и Раскал ч.1 |
|
|
|
| Модуль 2 “Family Moments!” |
|
|
| 10 | Члены семьи |
|
|
| 11 | Моя семья |
|
|
| 12 | Хобби моей семьи |
|
|
| 13 | Семейные традиции |
|
|
| 14 | Сказка «Игрушечный солдатик» ч.2 |
|
|
| 15 | Семейное древо Проект |
|
|
| 16 | Любимая семья. Артур и Раскал ч.2 |
|
|
| 17 | Самостоятельная работа по теме «Семья» |
|
|
| 18 | Анализ самостоятельной работы по теме «Семья» |
|
|
|
| Модуль 3 “All the Things I Like!” |
|
|
| 19 | Мы любим вкусную еду |
|
|
| 20 | Любимые сладости |
|
|
| 21 | Коробка с завтраком |
|
|
| 22 | Моя любимая еда |
|
|
| 23 | Сказка «Игрушечный солдатик» ч.2 |
|
|
|
| Модуль 4 “Come in and Play!” |
|
|
| 24 | Мои любимые игрушки |
|
|
| 25 | Современные игрушки детей Проект |
|
|
| 26 | Игрушки моей семьи |
|
|
| 27 | Сказка «Игрушечный солдатик» ч.3 |
|
|
| 28 | Игрушки. Подготовка к тесту |
|
|
| 29 | Контрольная работа по теме «Игрушки» |
|
|
| 30 | Анализ контрольной работы по теме «Игрушки» |
|
|
| 31 | Праздники |
|
|
| 32 | Организация праздника |
|
|
|
| Модуль 5 “Furry Friends!” |
|
|
| 33 | Пушистые друзья |
|
|
| 34 | Домашние животные |
|
|
| 35 | Дикие животные |
|
|
| 36 | Животные в природе |
|
|
| 37 | Сказка «Игрушчный солдатик» ч.5 |
|
|
| 38 | Животные в России проект |
|
|
|
| Модуль 6 “Home Sweet Home” |
|
|
| 39 | Мой дом - моя крепость |
|
|
| 40 | Любимый дом |
|
|
| 41 | Комната в моем доме |
|
|
| 42 | Дом моей мечты Проект |
|
|
| 43 | Сказка «Игрушечный солдатик» ч.5 |
|
|
| 44 | Дом-музей в России |
|
|
| 45 | Игрушечный дом |
|
|
| 46 | Домик для моих питомцев |
|
|
| 47 | Дом моего друга |
|
|
| 48 | Самый лучший дом. Самостоятельная работа |
|
|
| 49 | Самый лучший дом. Работа над ошибками. |
|
|
| 50 | Моя классная комната |
|
|
| 51 | Какая разная погода* |
|
|
| 52 | Погода в России |
|
|
| 53 | Погода в доме |
|
|
|
| Модуль 7 “A Day off!” |
|
|
| 54 | Мой выходной |
|
|
| 55 | Любимые занятия |
|
|
| 56 | Выходные с друзьями |
|
|
| 57 | Выходные с семьей |
|
|
| 58 | Как я провожу выходные зимой |
|
|
| 59 | Я люблю путешествовать |
|
|
| 60 | Сказка «Игрушечный солдат» ч7 |
|
|
|
| Модуль 8 “Day by Day” |
|
|
| 61 | Мои будни |
|
|
| 62 | Мой школьный день |
|
|
| 63 | Режим дня |
|
|
| 64 | Сказка «Игрушечный солдат» ч.8 |
|
|
| 65 | Праздники. проект |
|
|
| 66 | Мой любимый день. Самостоятельная работа |
|
|
| 67 | Я люблю английский. Итоговая контрольная работа |
|
|
| 68 | Мои любимые праздники. Работа над ошибками |
|
|
Лист
корректировки рабочей программы
учителя_____________________________________________
201__ - 201__ учебный год
| Класс | Название раздела, темы урока | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|


Рабочая программа 