Ф.И.____________________________________________________2 «Г» класс
1. Мое настроение:
| Начало урока | Конец урока |
|
|
|
2. Тест: Мои успехи
| Задание | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Количество правильных _______Оценка________ | ||||||||
1.____
2.____
3.____
4.____
5.____
6.____
7.____
3. Критерии оценки синквейна:
соблюдены все пункты алгоритма составления синквейна;
нет повторов;
выбраны подходящие по смыслу слова.
В
се правильно –
Е
сть ошибки –
4. Анкета самоанализа .
| На уроке я работал | а)активно б)пассивно |
| Своей работой на уроке я | а)доволен б)недоволен |
| Урок мне показался | а)коротким б)длинным |
| За урок я | а)не устал б)устал |
| Мое настроение | а |
| Материал урока мне | а)понятен б)непонятен |


Система оценивания младших школьников на уроках литературного чтения в условиях ФГОС 